Старейший российский туроператор сообщил о ребрендинге Яндекс.Новости: Путешествия4 года спустя01 минуты Изменится фирменный стиль и логотип. Компания, которая уже на протяжении 28 лет активно ведет работу, одной из первых запустила чартерные рейсы в Италию, Египет, Индонезию, а также Турцию. Навигация по записям Предыдущая: Власти Малайзии придумали, как привлечь туристовДалее: Дубай примет 5 млн туристов за Рождественские и Новогодние праздники
В Дагестане на реконструкцию крепости XIX века выделят около 2 млрд рублей admincheg3 месяца спустя3 месяца спустя 0
Туристский потенциал Петербурга представят на выставке путешествий в Индии admincheg3 месяца спустя3 месяца спустя 0
У туристов могут быть проблемы с размещением в отелях Таиланда в апреле TourDom3 месяца спустя3 месяца спустя 0
У «зауральского Стоунхенджа» после капремонта стоимостью 23 млн рублей открыли музей ТАСС3 месяца спустя3 месяца спустя 0